Вопрос-ответ

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Ирина Васильевна 31.05.2024 05:47
Здравствуйте, в терапевтическом отделении вашей больницы лежит мой родной.Приехав туда я узнаю что состояние ухудшилось и человека перевели в реанимацию. Вопрос:зачем в этом отделении нужен стационарный телефон(?) на звонки ни кто не отвечает! Якобы есть определённое время для звонков,и чтоб узнать его надо к ним прийти, так как информации об этом НИ ГДЕ НЕТ!!! Так же об ухудшении ни кто не сообщил. Звонили в определённое время!

Ответ:
Здравствуйте Ирина Васильевна! На Ваше обращение сообщаем, что для связи с лечащим врачом терапевтического отделения родственники пациента могут звонить в период с 12:00 до 13:00, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011, информация, в случае неблагоприятного прогноза развития заболевания может сообщаться супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому может быть передана такая информация. Информация о времени звонков для связи родственников пациентов с лечащим врачом размещена на официальном сайте ГБУЗ РК "ГБЭР" в разделе "Телефонный справочник" и в соцсетях, страничке в контакте в разделе "Телефоны отделений".

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Юрий 30.05.2024 15:56
Добрый день ! 26 мая 2024 года я вызвал скорую помощь . Так как очень плохо себя чувствовал . На скорой меня отвезли в Эжвинскую больницу . 27 числа мне сделали там анализы ( кровь ) и снимок легких . На руки дали только анализы крови . Ответы снимка не дали , сказали , что ответ будет в базе данных . И так же посоветовали обратиться к терапевту по месту жительства . Врач -терапевт в базе данных видит информацию только то , что мне действительно сделали снимок , а вот самого результата нет . Как быть в данной ситуации ? Где можно забрать снимок ?

Ответ:
Здравствуйте Юрий, сообщаем, что цифровые результаты рентгенологических исследований находятся в едином централизованном хранилище. Просмотр и анализ результатов рентгенологических исследований возможен с рабочего места врача по системе DIGIPAX. Такая система функционирует в медицинских организациях Республики Коми, а значит и в поликлинике по месту Вашего прикрепления. Вам нужно обратиться к своему лечащему врачу или врачу-рентгенологу поликлиники для получения результата рентгенологического снимка легких.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Елена 15.05.2024 09:13
Здравствуйте, 1,5 месяца страдаю диареей с улучшением и в обратную сторону.Нахожусь в другом городе,лежу в терапии .Прошу доктора дать направление на Сыктывкар ,т.к лечение здесь и полного выздоровления мне предоставить толком не могут.Нужен гастроэнтеролог наблюдение и консультация.

Ответ:
Здравствуйте Елена, на Ваше обращение сообщаем, что в нашей медицинской организации нет гастроэнтеролога, пациентам с патологией органов пищеварения оказывают стационарную медицинскую помощь в терапевтическом отделении. Для плановой госпитализации необходимо иметь направление от лечащего врача по месту прикрепления. При наличии показаний для неотложной и экстренной госпитализации пациенты принимаются без направления.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Ольга 07.05.2024 00:45
Доброй ночи. Будьте любезны разместить на вашем сайте во вкладке Сведения о медицинской организации - Нормативные документы https://gberkomi.ru/normativnye_dokumenty Коллективный договор. Заранее благодарна, спасибо!)

Ответ:
Здравствуйте Ольга, на Вашу просьбу сообщаем, что в соответствие с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 956н, Коллективный договор не входит в обязательный перечень документов для размещения на официальном сайте.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Ольга 17.04.2024 20:15
Как можно к вам поступить в отделение хирургии, если с другого города и нет направления

Ответ:
Здравствуйте Ольга, на Ваш вопрос сообщаем, что наша медицинская организация без направления, при самостоятельном обращении, оказывает специализированную медицинскую помощь в экстренном и неотложном порядке. В соответствии с действующим законодательством пациенты, которым необходима специализированная медицинская помощь в плановой форме, госпитализируются только по предъявлению направления лечащего врача поликлиники по месту прикрепления пациента.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Евгений 14.04.2024 14:53
Здравствуйте,после операции на коленном суставе требуется ввести лекарство. У вас есть такие услуги ,если да то как ими воспользоваться.?

Ответ:
Здравствуйте Евгений, на Ваше обращение сообщаем, что ГБУЗ РК "ГБЭР" не предоставляет подобные услуги, с данным вопросом Вам лучше обратиться в поликлинику по месту прикрепления.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

павел 27.03.2024 09:11
добрый день, у меня на правление в отделение урологии, если там платные палаты, что входит и сколько стоит, спасибо

Ответ:
Здравствуйте Павел, на Ваше обращение сообщаем следующее, в хирургическом отделении № 2 имеется палата повышенной комфортности (платная), обеспечена холодильником, телевизором, электрическим чайником, отдельным сан.узелом. Стоимость пребывания Вы можете посмотреть на официальном сайте ГБУЗ РК "ГБЭР" раздел "Платные услуги".

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Максим 22.03.2024 14:39
Здравствуйте,диагноз поставили ридидивирующий двусторонний свищевой гидроденит абсцедированием,провели лечение вскрыли абсцессы ревизия свищей.Делали перевязки ,УВЧ.Получал левофлоксациен,анальгин.Лежал 2 недели в больнице после чего выписали.Назначили перевязки.Сказали что больше ничем помочь не могут тут.Посоветовали обратиться куда либо в город.
Сам нахожусь с.Ижма республика Коми.Что бы к вам попасть на прием (консультацию какие анализы нужно сдать?)

Ответ:
Здравствуйте Максим, наша медицинская организация оказывает круглосуточную специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях. Врачи-специалисты ГБУЗ РК "ГБЭР" не осуществляют прием пациентов. Вместе с тем, информируем, что при наличии медицинских показаний лечащий врач может направить Вас в нашу медицинскую организацию для получения стационарного лечения.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Наталья 17.03.2024 05:34
Есть ли в отделении, где лечат пневмонию, платные палаты?

Ответ:
Здравствуйте Наталья, на Ваше обращение сообщаем, что в терапевтическом отделении имеется палата повышенной комфортности (платная).

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

Галина Михайловна 19.02.2024 14:55
Добрый день. Во 2-ой хирургии лежит моя мама Реведжук Евгения Аврамовна.Мы не можем дозвонится и узнать ее состояние здоровья.Звоним по тел.62-73-64 Сотовым она пользоваться не может.

Ответ:
Здравствуйте Галина Михайловна, по указанному номеру телефона Вам лучше звонить в утренние часы с 08:00 до 09:00.

С уважением, администрация ГБУЗ РК "ГБЭР"

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!